BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (много картинок)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы отмечать понравившиеся посты.
Новости

Очередная битва маркетологов развернулась между дилерскими центрами BMW и Audi в Тунисе. Зачинщиком стал баварский автопроизводитель, установивший рекламный баннер в нескольких метрах от дилерского центра Audi.

Надпись на рекламном щите у въезда в автосалоне Audi гласит: «Никогда не поздно передумать». Догадаться о том, в пользу кого можно передумать совсем несложно, ведь на баннере есть хорошо узнаваемая передняя оптика и логотип BMW. Спустя несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». При этом логотип Audi шутливо обыграли в известный интернет-мем «Lol».

постер ответ мем логотип картинки интернет битва баннер автомобиль bmw Audi

Стоит ответить, что это не первая подобная «перепалка» между BMW и Audi. Так в 2006 году BMW поздравила Audi с победой в конкурсе «Автомобиль года в Южной Африке», подписавшись как «Победитель конкурса «Всемирный автомобиль-2006».

постер ответ мем логотип картинки интернет битва баннер автомобиль bmw Audi

В ответ на это Audi выпустила постер: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Всемирный автомобиль -2006”. От шестикратного победителя марафона “24 часа Ле-Мана” (2000—2006)».

постер ответ мем логотип картинки интернет битва баннер автомобиль bmw Audi

Реакция пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.